▸ Создание пространства для потенциальной аудитории
▸ Психологический портрет клиентов из соцсетей и их отличие от клиентов по сарафанному радио
▸ Психологический аспект выбора. Как и на основании чего люди выбирают подписаться на нас и остаться с нами
▸ Образ «Я» в соцсетях. Пространство нарциссического опыта или почему от
«поддерживающих» психологов уходят
▸ Как формируются отношения с аудиторией, что нужно писать и говорить
▸ Раскрытие экспертности в границах этики
▸ Продажа своих услуг без стыда
▸ Продающий контент, психологические секреты вебинаров и прямых эфиров
▸ Психологический аспект и формирование навыка самопрезентации
▸ 5-слойная модель невроза в продающем контенте
▸Типы контента и границы блогинга
▸ Механизм вытеснения или какой контент нужен аудитории?
▸ Механизмы вовлечения аудитории
▸ Формирование доверия и снятие невроза, как путь к продажам
▸Продающий контент, каким он бывает и как его создавать
▸ Этика в соцсетях: что допустимо, а что нет
▸ Список фраз, захватывающих внимание аудитории
▸ Маскот, как персонаж, когда нужен герой в блоге
▸ Создание контента через понимание сознания, подсознания и бессознательного
▸ Что писать/говорить, чтобы аудитория реагировала